Версия для печати

British Airways выбирает SOA-решения от Progress Software для усовершенствования авиаперевозок

Дата: 16.11.2009

Крупнейшая международная авиакомпания Великобритании выбирает Progress Software как партнера своей программы по трансформации систем облуживания пассажиров и аэропортовых систем.

Progress Software Corporation (NASDAQ: PRGS), ведущий поставщик программного обеспечения, позволяющего предприятиям оперативно реагировать на быстроменяющиеся условия бизнеса, сообщает, что British Airways (BA) будет использовать портфель SOA-решений в качестве основного элемента программы перевозок для обновления своих IT-систем. Процесс обновления продлится до конца 2014 г. и произведет революцию в отрасли авиаперевозок благодаря интеграции свыше 600 различных электронных систем и процессов, связанных с перемещением пассажиров British Airways по воздуху.


“Целью BA, имеющей свыше 300 представительств по всему миру, 25 000 пользователей и более чем 250 основных приложений, является трансформация и перевод на качественно новый уровень опыта авиаперевозок. Гибкость семейства продуктов Progress SOA-продуктов дает British Airways возможность расширить возможности сайтов электронной коммерции для своих аэропортов, и шире использовать самообслуживание и технологии 'plug and play',”– поясняет Гордон Пенфолд (Gordon Penfold), технический директор British Airways.

Результатом, как считает Пенфолд, должно быть создание гибкого бизнеса, при котором внедрение становится проще, а затраты времени и средств – меньше. “Среда аэропорта является сложной, и системы, используемые в ней относятся к категории критически важных”– добавляет он. “Превратить их в высокоавтоматизированную среду непросто, но SOA быстро доказала, что это правильный подход для достижения цели создания совершенно гибкой среды”.

“Новая инфраструктура SOA будет намного более гибкой, и мы рассчитываем, что мы будем внедрять новые услуги намного быстрее. В то же время, синхронизация данных в реальном времени означает повышение качества и экономию средств, благодаря снижению репликации данных”.

Первоначально из семейства продуктов Progress Software для приложений SOA British Airways будет использовать Progress® Sonic® ESB, Progress® Actional® SOA Management и Progress® DataXtend® Semantic Integrator (SI). Рик Райди (Rick Reidy), президент и генеральный директор Progress Software поясняет: “Используя решения Progress, British Airways сохраняет IT-инфраструктуру своих воздушных линий, но меняет правила игры. Сейчас в отрасли критический период и вложения British Airways дадут ей преимущество перед конкурентами, в то время как другие авиакомпании сокращают перевозки”. Если взглянуть в будущее, то более гибкая и лучше интегрированная IT-инфраструктура означает, что British Airways получает, например, возможность перейти от извлечении информации о клиенте на сайте ba.com, к полностью законченной и основанной на работе через web-интерфейс системе для оформления полетных документов пассажиров.

“Современные авиаперевозки зависят от более интеллектуального использования технологий и клиенты British Airways будут первыми, кто выиграет от этого”,– добавляет Райди (Reidy).

Источник: Progress Software Corp., www.progress.com.


О British Airways
British Airways является крупнейшим в Великобритании международным авиаперевозчиком, выполняющим регулярные рейсы более, чем в 300 пунктов назначения, в удобное время и в самые удобные аэропорты.

О Progress Software Corporation
Корпорация Progress Software (NASDAQ: PRGS) — ведущий производитель программного обеспечения, позволяющего компаниям быстро реагировать на меняющиеся условия бизнеса и взаимодействия с клиентами, с выгодой использовать новые возможности, достигать лучших результатов и сокращать риски. Компания предлагает комплексный набор лучших в своем классе инфраструктурных решений для мониторинга и обработки событий в реальном времени, открытой интеграции систем, обеспечения доступа к данным и интеграции данных, а также для разработки и внедрения приложений. Все предлагаемые решения поддерживают модель SaaS (ПО как услуга) и облачные инфраструктуры. Продукты Progress помогают клиентам повысить динамичность реакции на изменения одновременно с упрощением инфраструктуры и сокращением ее общей стоимости владения. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте
www.progress.com



Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к административному менеджеру Никифоровой Евгении.
Тел: (812) 438 2757 (мн.), e-mail:


КомпанияНовостиПродуктыУслугиПартнерыКлиентыКонтактыПоискПоддержка