Версия для печати

Air France-KLM выбирает Progress Software для улучшения качества обслуживания клиентов

Дата: 07.09.2010

Ведущая в Европе группа авиакомпаний использует продукт Progress® Actional® чтобы гарантировать 100 % доступность своей системы электронного бронирования билетов

Progress Software Corporation (NASDAQ: PRGS), ведущий поставщик программного обеспечения, позволяющего предприятиям оперативно реагировать на быстроменяющиеся условия бизнеса, сообщает что Air France-KLM Airlines будет использовать Progress® Actional® SOA Management platform, часть пакета Progress Responsive Process Management™ (RPM) , для обеспечения лучшей обзорности бизнес-процессов и 100 % доступности систем бронирования.

После слияния с Air France в 2004 г., KLM обнаружила, что у нее стало еще больше сложных IT-систем, которые должны работать совместно для надлежащего выполнения транзакций. Им также требовалось найти способ интеграции многих разнородных систем, пришедших из обеих компаний и избежать дорогостоящей стратегии “удаления и замены систем”. Компания провела GAP-анализ c целью сравнения существующего качества работы единой системы с желаемым. Было решено, чтобы удовлетворить требования сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) и добиться ее максимальной эффективности, требуется найти решение для мониторинга всей ИТ-инфраструктуры.

Используя платформу Actional SOA Management, IT-профессионалы Air France-KLM смогут совместно работать в рамках объединённого предприятия, обнаруживая, диагностируя и устраняя проблемы и нештатные ситуации, которые могут нарушить авиаперевозки и работу систем бронирования, а также избежать их повторения. Авиаперевозки и система электронного бронирования билетов, как и любые бизнес-транзакции, включают в себя множество шагов и обычно взаимодействуют сквозь многочисленными прикладными системами собственной разработки, ПО промежуточного слоя и базами данных. Даже если все они работают правильно, сама транзакция может не завершиться. Использование таких технологий как интеграционные брокеры, передача сообщений, ESB, BPM, облачные вычисления или Web 2.0 еще более увеличивает сложность транзакций – приводя к дополнительному увеличению количества проблем и сбоев. Объединение IT-инфраструктур обеих компаний экспоненциально увеличивает эту сложность.

“После завершения этапа тщательной проверки концепции (proof-of-concept), мы выбрали продукт Actional за его корпоративные возможности, точно соответствующие нашей инфраструктуре на базе SOA. Это средство имеет современный интерфейс, а его функциональность поддерживает технологии и решения всех поставщиков нашей компании”– констатирует Ханс Ритман (Hans Rietman), руководитель отдела по интеграции информационно-коммуникационных систем, KLM. “Кроме того, самоотверженность и гибкость персонала Progress Software произвели исключительно сильное впечатление ”.

Продукт Actional первоначально будет внедрен для сквозного мониторинга и управления системы электронного бронирования билетов (Electronic Booking Tool, EBT) в режиме реального времени. Система EBT была разработана, чтобы предоставить клиентам более простую и гибкую систему бронирования билетов, что в свою очередь позволит служащим сосредоточить свои усилия на дополнительных услугах, которые внесут свой вклад в эффективность бизнеса Air France-KLM. Результатом проекта будет и возможность определения ошибок на ранних стадиях, сокращение времени разработки и, в конечном счете, более быстрое предоставление услуг клиентам – основное преимущество в конкурентной борьбе.

Ритман продолжает: “Сегодня в условиях глобальной конкуренции в индустрии перевозок системы электронного бронирования должны работать 24х7. Увеличивая обзорность в реальном времени, благодаря такому проактивному средству как Actional, мы можем гарантировать 100 % доступность систем бронирования билетов. Мы можем вести мониторинг, обнаруживать необычную активность в системах и затем реагировать на них соответствующим образом”.

Джошуа Норрид (Joshua Norrid), вице-президент направления, по индустрии путешествий и досуга, Progress Software поясняет: “Благодаря Progress Software, Air France-KLM в состоянии откликаться на изменения в бизнесе намного быстрее, чем раньше. Постоянное снижение доходов, нестабильные цены на топливо и постоянно присутствующая угроза больших перерывов в работе от совершенно непредсказуемых факторов, как, например, созданная недавно облаком вулканического пепла – все это указывает, что для индустрии авиаперевозок продолжается критический период. Шаги, предпринимаемые сегодня Air France-KLM для достижения операционной гибкости, будут приносить свои плоды в течение многих лет. Способность компании вести мониторинг, обнаруживать и реагировать на различные события внутри систем теперь намного увеличилась и это поможет ей увеличить и сохранить конкурентное преимущество”.

Норрид добавил: “Современные авиаперевозки зависят от более интеллектуального использования технологий. Air France-KLM понимает необходимость операционной гибкости для своего бизнеса и предпринимает усилия чтобы добиться этого”.

Первоначально Air France-KLM будет использовать продукт Progress Actional Enterprise for Business Transaction Assurance из пакета Progress RPM™. Сначала он будет развернут в среде SOA, в трех центрах данных KLM. Скоро он будет развернут в качестве стандартного инструмента во всей группе Air France-KLM.


Информационная справка:

Air France-KLM — европейская холдинговая авиакомпания. Штаб-квартира находится в аэропорту имени Шарля де Голля, недалеко от Парижа. Air France-KLM была основана способом слияния компаний Air France и KLM, 5 мая 2004 года. Авиакомпания является крупнейшей в мире, с точки зрения объёма выручки и третьей в мире с точки зрения количества пассажиро-километров и размера пассажирского флота.
Дополнительную информацию о компании Air France-KLM можно найти на сайте www.airfranceklm-finance.com

Корпорация Progress Software (NASDAQ: PRGS) — ведущий производитель программного обеспечения, позволяющего компаниям быстро реагировать на изменяющиеся условия бизнеса и отношения с клиентами, с выгодой использовать новые возможности, достигать лучших результатов и снижать риски. Компания предлагает комплексный набор лучших в своем классе инфраструктурных решений для мониторинга и обработки событий в реальном времени, открытой интеграции систем, обеспечения доступа к данным и интеграции данных, а также для разработки и внедрения приложений. Все предлагаемые решения поддерживают модель SaaS (ПО как услуга) и облачные инфраструктуры. Продукты Progress помогают клиентам повысить оперативное реагирование на изменяющиеся условия бизнеса одновременно с упрощением ИТ-инфраструктуры и сокращением ее общей стоимости владения. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.progress.com или получить по телефону +1-781-280-40.

Progress, Actional, Progress Responsive Process Management и Progress RPM являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками Progress Software Corporation или одной из её дочерних или аффилированных компаний в США и в других странах. Все прочие торговые марки, содержащиеся в настоящем документе, являются собственностью их соответствующих владельцев.



Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к административному менеджеру Никифоровой Евгении.
Тел: (812) 438 2757 (мн.), e-mail:


КомпанияНовостиПродуктыУслугиПартнерыКлиентыКонтактыПоискПоддержка