Версия для печати

SEB Estonia борется с мошенническими действиями вместе с Progress Software

Дата: 26.10.2010

Второй крупнейший банк Эстонии использует платформу Progress® Apama® CEP для выявления незаконных действий в реальном времени.

Progress Software Corporation (NASDAQ: PRGS), ведущий поставщик программного обеспечения, позволяющего предприятиям оперативно реагировать на быстроменяющиеся условия бизнеса, сообщает что, SEB Estonia, второй по величине банк Эстонии, выбрал платформу Progress® Apama® Complex Event Processing (CEP) для обеспечения обзорности процессов в реальном времени и оперативной реактивности с целью ускорения выявления и предупреждения мошенничества.

Эстонский банк SEB принадлежит шведскому банку SEB (Skandinaviska Enskilda Banken SA) и входит в международную группу SEB Group (до апреля 2005 г. был известен как Eesti Uhispank).

Ранее в этом году, SEB Estonia выявил растущую потребность в более быстром мониторинге мошеннических действий в своих банковских системах – с целью обнаружения и предотвращения мошенничества в реальном времени. Банк имеет многолетние и весьма плодотворные отношения с Progress Software; использует для своих основных банковских систем продукт для передачи сообщений Progress SonicMQ®, сервисную шину Progress Sonic® ESB и платформу разработки приложений Progress OpenEdge®, теперь SEB выбрал CEP-платформу Apama для выявления и предотвращения мошеннических действий в своей банковской деятельности.

Решение Apama CEP позволит SEB Estonia выявлять в реальном времени любые необычные действия, которые могут иметь место в транзакциях, проводимых в банкоматах (ATM) и в автоматизированных банковских клиринговых службах (BACS), а также возможный несанкционированный доступ (potential hacking) в банковские системы. Ранее в банке имелась группа из пяти сотрудников, занимавшаяся выявлением мошеннических действий и ей требовалось 4-5 часов для проверки того, является ли обнаруженная активность мошеннической по своей природе. Используя решение Apama, банк может выполнять те же самые действия за 5-10 минут.

Аин Расва (Ain Rasva), вице-президент и CTO, SEB Estonia поясняет: “В связи с ростом киберпреступлений в банковской сфере нам как никогда важно быть уверенными, что мы можем обнаружить и идентифицировать мошенничество как можно быстрее, что идет на пользу и нашим клиентам и нашему бизнесу”.

“Платформа Progress Apama CEP позволила нам построить наши собственные правила реального времени, в которых мы можем решать, что и когда будет подвергаться мониторингу. Система позволяет нам оперативно реагировать, давая нам возможность улучшать операции, а также улучшать обслуживание наших клиентов”.

Продукт Apama позволяет SEB Estonia быть на шаг впереди мошенников. Поток данных реального времени позволит банку вести мониторинг мошеннических действий и обнаруживать их по мере возникновения, предоставляя компании возможность сконцентрироваться на потребностях клиентов.

Др. Джон Бейтс (John Bates), главный директор по технологиям (CTO), Progress Software, поясняет: “Банкам необходимо реагировать без промедления, когда они имеют дело с мошеннической деятельностью. Не очень хорошо обнаружить мошенническую транзакцию через несколько часов после ее проведения. В сегодняшней ситуации, когда мошеннические действия стали обычным делом, важно иметь надлежащие системы для мониторинга, обнаружения и немедленного реагирования”.

Проект был запущен в сентябре.


Информационная справка:

О банке SEB Estonia
SEB Bank, член SEB Group, является эстонской финансовой группой, обслуживает частных лиц, компании и государственный сектор. Это универсальный банк, предоставляющий клиентам широкий ряд финансовых услуг. Штат банка насчитывает 1300 служащих и обслуживает более 820 000 клиентов. Клиенты обслуживаются через различные каналы: 47 филиалов, 226 почтовых отделений, 350 банкоматов, 6191 кассовый терминал. Используется более 500 000 дебитовых и кредитных карт. Три четверти клиентов обслуживаются через internet-банк.

O Progress Software Corp.
Корпорация Progress Software (NASDAQ: PRGS) — ведущий производитель программного обеспечения, позволяющего компаниям быстро реагировать на изменяющиеся условия бизнеса и отношения с клиентами, с выгодой использовать новые возможности, достигать лучших результатов и снижать риски. Компания предлагает комплексный набор лучших в своем классе инфраструктурных решений для мониторинга и обработки событий в реальном времени, открытой интеграции систем, обеспечения доступа к данным и интеграции данных, а также для разработки и внедрения приложений. Все предлагаемые решения поддерживают модель SaaS (ПО как услуга) и облачные инфраструктуры. Продукты Progress помогают клиентам повысить оперативное реагирование на изменяющиеся условия бизнеса одновременно с упрощением ИТ-инфраструктуры и сокращением ее общей стоимости владения. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.progress.com или получить по телефону +1-781-280-40.



Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к административному менеджеру Никифоровой Евгении.
Тел: (812) 438 2757 (мн.), e-mail:


КомпанияНовостиПродуктыУслугиПартнерыКлиентыКонтактыПоискПоддержка