Версия для печати

Progress Software представляет решение для телекоммуникационной отрасли, обрабатывающее в режиме реального времени информацию, основанную на территориальном расположении и контексте взаимодействия с абонентом

Дата: 24.05.2011

Данное решение позволяет проводить целенаправленные, гео-контекстные рекламные кампании и персонифицированные рекламные кампании, используя историческую информацию и информацию реального времени владельцев мобильных телефонов.

Progress Software Corporation Progress Software Corporation (NASDAQ: PRGS), ведущий поставщик программного обеспечения, позволяющего предприятиям оперативно реагировать на быстроменяющиеся условия бизнеса, сообщает о выпуске акселератора решений Progress® Situation-Based Promotion. Этот новый, первый на рынке, акселератор решений был разработан для поставщиков коммуникационных услуг (CSP), и предоставляет им широкие возможности для осуществления маркетинга в режиме реального времени. Он расширяет функциональность семейства коммуникационных решений Progress, предоставляя поставщикам возможность вести непрерывный мониторинг активности миллионов одновременно работающих пользователей, каждый из которых генерирует события, включающие информацию о его местоположении, контексте взаимодействия с оператором, его персональные предпочтения и связанные с ними события в реальном времени. Он также дает возможность поставщикам услуг радикально повысить качество обслуживания клиентов.

Акселератор решений по ситуационным рекламным акциям Situation-based Promotion предоставляет поставщикам возможность проводить целенаправленные гео-контекстные рекламные кампании и формировать персонифицированные предложения, учитывающие особенности использования клиентом мобильного устройства, его интересов, участия в социальных сетях и других его параметрах в режиме реального времени. Менеджеры по маркетингу немедленно выиграют от этого решения, потому что они смогут увеличить импульсивные покупки, присылая информацию о рекламных акциях или рекламу в реальном времени на мобильное устройство клиента, и побуждая его к немедленной реакции. Это также существенно повысит эффективность прямого маркетинга, потому что посылаемые предложения и сообщения будут основаны на критериях, имеющих непосредственное отношение к данному клиенту.

Акселератор решений по ситуационным рекламным акциям построен на платформе Progress® Responsive Process Management™ и использует уникальные встроенные, имеющие географическую привязку к местности, возможности, предоставляемые платформой Progress® Apama® по обработке сложных событий. Его применение позволяет поставщикам услуг лучше управлять множественными маркетинговыми кампаниями, с помощью инструментов, работающих непрерывно и в режиме реального времени, и предоставляющие: (a) исчерпывающую обзорность и аналитику образцов использования мобильных устройств пользователем и возможность определять их связь с каждой рекламной кампанией; (b) возможности распознавания и реагирования, позволяющие поставщикам обнаруживать образцы поведения пользователей мобильных устройств, и позволяющие на основе этой информации предсказывать их дальнейшее поведения; и, (c) гибкость в мгновенной корректировке программ рекламных акций и процессов при необходимости. Это означает, что менеджеры по маркетингу могут собирать и анализировать звонки и характерное поведение потенциальных клиентов как в реальном времени, так и в прошлом, их расположение и личные предпочтения; они могут запускать целевые рекламные акции на основе соответствующих критериев, немедленно видеть отклик и настраивать рекламные акции в режиме реального времени на основе результатов сделанных предложений.

Самое главное, если рекламная кампания не работает должным образом или менеджер по маркетингу хочет создать новую рекламную акцию, эти изменения можно внести легко и быстро, потому что можно управлять всеми атрибутами кампании, используя единый интерактивный интерфейс Progress Control Tower. Это также сокращает время выпуска на рынок новых маркетинговых кампаний. Более того, менеджеры по маркетингу могут ожидать более высоких показателей отклика при использовании решений по ситуационным рекламным кампаниям, поскольку соответствующие рекламные предложения посылаются целевым клиентам туда и только тогда, когда эти предложения наиболее вероятно будут восприняты клиентом.

Сьюзен МакНис (Susan McNeice), вице-президент, Software Research, Yankee Group, отметила: “Для дальнейшего роста и создания более лояльной клиентской базы, поставщики услуг должны быть в состоянии определять и продавать соответствующие сервисы в реальном времени. Сопоставляя такие переменные, как использование мобильного устройства в текущий момент времени и соответствующий профиль клиента и информацию о его местоположении, поставщики услуг смогут запускать персонифицированные предложения. Подобное понимание дает максимум возможностей для получения дохода и улучшает качество обслуживания клиентов - ключевое конкурентное отличительное преимущество на сегодняшний день”.

В исследовании, проведенном недавно независимой аналитической компанией Vanson Bourne, 76 процентов опрошенных поставщиков считают, что рекламные кампании в реальном времени реализованные на основе анализа характерного поведения клиентов помогут удержать их. 80 процентов указывают, что рекламные кампании в реальном времени должны помочь увеличить расходы клиентов.

Санджай Кумар (Sanjay Kumar), вице-президент по коммуникационным технологиям и СМИ, Progress Software, заметил: “Глобальный поставщик мобильных услуг, внедривший недавно наше решение, смог с использованием ситуационных рекламных кампаний достичь 10-кратного улучшения своих показателей, в результате чего генерируются более высокие доходы. По мере того, как клиент реагирует на такие рекламные кампании, поставщики могут создать персонифицированные отношения, помогающие усилить привязанность к бренду. По мере формирования истории покупок и реакций клиента на предложения, поставщики могут адаптировать маркетинговые сообщения для будущих кампаний”.

Акселератор решений по ситуационным рекламным акциям полностью совместим с семейством продуктов для коммуникационной индустрии Progress, и интегрируется с другими акселераторами коммуникационных решений (Communications Order Management, Integrated Trouble Management и Order Visibility and Assurance).

Progress Software дает возможность поставщикам коммуникационных услуг улучшить общее качество обслуживания клиентов, предоставляя высоко адаптивные, быстро внедряемые решения, использующие существующую инфраструктуру, именно то, что не могут обеспечить традиционные маркетинговые решения.

Коммуникационные решения Progress используют многие ведущие коммуникационные компании мира, в том числе Belgacom, Level3, Qwest, Alcatel-Lucent, China Mobile, Verizon, Frontier Communications, H3G – 3 Italia, Huawei, Sprint, Portugal Telecom, Orange UK, One.Tel HK, Cablevision, Telecom Italia и многие другие.

Источник: Progress Software Corp., www.progress.com.


Информационная справка:

Корпорация Progress Software (NASDAQ: PRGS) — ведущий производитель программного обеспечения, позволяющего компаниям быстро реагировать на изменяющиеся условия бизнеса и отношения с клиентами, с выгодой использовать новые возможности, достигать лучших результатов и снижать риски. Компания предлагает комплексный набор лучших в своем классе инфраструктурных решений для мониторинга и обработки событий в реальном времени, открытой интеграции систем, обеспечения доступа к данным и интеграции данных, а также для разработки и внедрения приложений. Все предлагаемые решения поддерживают модель SaaS (ПО как услуга) и облачные инфраструктуры. Продукты Progress помогают клиентам повысить оперативное реагирование на изменяющиеся условия бизнеса одновременно с упрощением ИТ-инфраструктуры и сокращением ее общей стоимости владения. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.progress.com.

Progress, Progress Responsive Process Management, Apama являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками Progress Software Corporation или одной из её дочерних или аффилированных компаний в США и в других странах. Все прочие торговые марки, содержащиеся в настоящем документе, являются собственностью их соответствующих владельцев.



Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к административному менеджеру Никифоровой Евгении.
Тел: (812) 438 2757 (мн.), e-mail:


КомпанияНовостиПродуктыУслугиПартнерыКлиентыКонтактыПоискПоддержка