Версия для печати

Progress Software совершенствует систему поддержки SupportLink

Дата: 27.01.2012




Уважаемые клиенты и партнеры,

В нашем непрерывном стремлении предоставлять Вам поддержку на уровне мировых стандартов и подтверждая наше желание непрерывно улучшать качество наших сервисов, мы сделали ряд существенных улучшений в программе Progress SupportLink (ранее "Progress Customer Support").

Когда мы впервые запустили Progress SupportLink, мы внесли ряд изменений в процедуры, связанные с оказанием поддержки. Наряду с тем, что мы добавили новые возможности, часть функций программы была удалена, которая как Вы указали позже, была для Вас важна и Вы бы хотели, чтобы она была возвращена. Мы прислушались к Вашим просьбам и отреагировали.

Во-первых, мы работаем над тем, чтобы вернуть для Вас доступ к базе знаний Knowledge Base, который не требовал бы ввода идентификационной информации о пользователе. Кроме этого, будет восстановлена возможность получения загружаемой версии Knowledge Base. Мы получили множество откликов, в которых Вы просите вернуть обе этих возможности, и мы будем признательны Вам за терпение, пока мы будем реализовывать данные изменения в ближайшие месяцы. Я предоставлю Вам более подробную информацию по этому поводу, ближе к моменту доступности данной функциональности.

Во-вторых, мы внесли несколько улучшений в функциональность поиска по базе знаний Knowledge Base для того, чтобы найти то, что Вам нужно и сделать это более быстро и легко. В последние несколько месяцев мы неустанно работали над следующими усовершенствованиями:

  • улучшен функционал поиска за счет предотвращения разбиения алфавитно-цифровых последовательностей в несколько строк поиска
  • устранена необходимость двойного входа в систему для доступа к SupportLink
  • повышена производительность системы поиска

В-третьих, мы продолжаем работать над дальнейшими улучшениями базы знаний Knowledge Base, включая:

  • увеличение размера поисковой строки
  • добавление номеров статей к результатам поиска в Knowledge Base
  • улучшение релевантности результатов автоматического поиска

И, в заключение, на этом ресурсе будут выложены полезная информация, рекомендации и видео-инструкции, которые помогут Вам извлечь максимум пользы от ресурса Progress SupportLink; данная информация находится на вкладке Home в SupportLink.

Я приношу свои извинения за любые неудобства, которые могли быть вызваны в процессе преобразования старой системы новую систему поддержки SupportLink. Нашей целью всегда было способствовать Вашему успеху и помогать Вам извлекать максимальную выгоду от Ваших инвестиций в наши продукты и решения. Поскольку изменения – это нелегкая задача, мы будем благодарны за Вашу поддержку и отзывы с целью помочь нам предоставлять Вам сервисы от Progress Software на уровне мировых стандартов.

С уважением,

Кэрол Исау (Carol Esau)
Вице-президент, Progress Global Customer Support









Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к административному менеджеру Никифоровой Евгении.
Тел: (812) 438 2757 (мн.), e-mail:


КомпанияНовостиПродуктыУслугиПартнерыКлиентыКонтактыПоискПоддержка