Технологии Progress Software:
Progress OpenEdge:
Progress OpenEdge v10. Разработка приложений
Программирование на OpenEdge ABL – Best Practices
Ключевые аспекты администрирования СУБД Progress OpenEdge 11
Администрирование СУБД Progress OpenEdge v10
Ключевые аспекты администрирования СУБД Progress ОpenЕdge v 10 при миграции с Progress v9
Программирование в среде WebSpeed
Progress Apama
Проектирование и разработка приложений класса CEP в среде Apama Complex Event Processing Platform
Progress Corticon
Corticon – система управления бизнес-правилами
Технологии Aurea Software:
Savvion
Savvion BPM. Разработка и внедрение BPM-приложений.
Sonic
Программирование и администрирование в SonicMQ/ESB
Actional
Использование технологий Aurea Actional™ для мониторинга сервис-ориентированной архитектуры (SOA)
DataXtend
Семантическая интеграция данных на основе модели SID c использованием DataXtend® Semantic Integrator®

Учебный курс «Использование технологий Aurea Actional™ для мониторинга сервисно-ориентированной архитектуры (SOA)»


Краткая аннотация

Разочарованы низкой производительностью Вашей SOA? Вините сеть за низкую производительность приложений? Назначаете экстренные заседания в неурочное время из-за сбоев в SOA? Actional™ решает проблемы качества SOA и помогает предоставлять клиентам качественный гарантированный сервис. Этот учебный курс предназначен для специалистов служб сопровождения интеграционных решений департаментов ИТ, ответственных за обеспечение эффективной работы сервис-ориентированной архитектуры. Здесь рассмотрено применение продуктов Actional на всех этапов жизненного цикла приложений – от разработки до промышленной эксплуатации.

Слушатели обеспечиваются набором учебных материалов.

Продолжительность: 2 дня

Требования к слушателям

Для эффективной работы на семинаре необходимо понимание ключевых принципов сервисно-ориентированной архитектуры, назначения и области применения серверов приложений j2ee и web-сервисов, сервисной шины предприятия ESB, знание основных протоколов обмена данными (jms, http, jdbc), применяемых в SOA.

Программа курса


    Введение. Назначение и области применения продукта (1 час).

  • Сервисно-ориентированная архитектура (SOA). Выгоды и затруднения.
  • Почему необходимо управлять SOA? Проблемы сопровождения интеграционных решений и пути их решения.
  • Обзор всех продуктов Actional SOA Management.

  • Архитектура платформы Actional (1 час).

  • Состав и взаимодействие компонентов Actional.
  • Архитектура Actional Management Server.
  • Архитектура Actional Agent и перехватчиков инструментальных платформ.

  • Установка и настройка компонентов Actional Management Server (2 часа).

  • Установка и настройка сервера Actional Management Server.
  • Настройка базы данных Actional Management Server.
  • Установка и настройка Actional Agent.
  • Настройка платформы Sonic ESB для работы с агентами Actional.
  • Установка перехватчиков на сервере приложений на примере JBoss Application Server.

  • ИТ-мониторинг и управление в Actional Management Server (4 часа).

  • Конфигурирование узлов сети.
  • Работа с главным интерфейсом карты потоков. Отображение узлов, сервисов и вызовов.
  • Политики, правила, предупреждения. Оповещения при возникновении событий.
  • Работа со стабилизирующими ключами. Использование Actional для балансировки нагрузки.
  • Активный опрос работоспособности узлов (механизм Watchdog).
  • Работа с записями журнала и перехват сообщений системы log4j.
  • Наблюдение важных показателей при помощи Dashboard и Watchlist.

  • Бизнес-мониторинг и управление в Actional Management Server (3 часа).

  • Поля сообщений.
  • Измерения.
  • Бизнес-процессы.
  • Ключевые бизнес-показатели.
  • Таймеры и контроль времени выполнения бизнес-процессов.

  • Использование Actional в многопользовательской среде (1 час).

  • Пользователи, роли и права доступа.
  • Использование порталов.

  • Специальные вопросы (2 часа).

  • Настройка соединения потоков сообщений для разорванных бизнес-процессов.
  • Использование JMS-транспорта для взаимодействия Агента и Сервера.
  • Использование информационных фильтров для предотвращения доступа к конфиденциальной информации.
  • Группировка неуправляемых узлов на схеме сети.
  • Очистка базы данных Actional.
  • Файлы support.zip для технической поддержки.
  • Глубокие системные настройки.
  • Журналирование административных действий пользователя.
  • Кластеризация Actional.

  • Обзор возможностей по собственным программным расширениям Actional (1 час).

  • Плагины и их типы.
  • Настройка плагинов.
  • Программное управление Actional.
  • Где найти дополнительную информацию.

  • Заключение, вопросы и ответы (1 час).






КомпанияНовостиПродуктыУслугиПартнерыКлиентыКонтактыПоискПоддержка