Turkcell вводит в эксплуатацию решение по маркетингу, ориентированное на информацию о местоположении подписчиков на основе продуктов Progress Software

Turkcell достигла 10-кратного увеличения количества положительных откликов на маркетинговые кампании

Progress Software Corporation (NASDAQ: PRGS), ведущий поставщик программного обеспечения, позволяющего предприятиям оперативно реагировать на быстроменяющиеся условия бизнеса, сообщает сегодня, что Turkcell, ведущая в Турции телекоммуникационная и технологическая компания, имеющая 33.9 млн. абонентов, внедрила платформу Progress® Apama® Complex Event Processing (CEP) позволяющую осуществлять ситуационно-ориентированное формирование и предложение подписчикам маркетинговых кампаний в реальном времени, что чрезвычайно положительно сказывается на работе с клиентами. Решение Progress поможет Turkcell моментально реагировать на обстоятельства поведения пользователей мобильной связи и предоставлять им персонифицированные. настраиваемые маркетинговые предложения, которые формируются на основе более чем 150 критериев и образцов поведения пользователей мобильных устройств, включая местоположение клиентов и их личные предпочтения. Это позволило компании Turkcell выявлять возможности и предпринимать действия по привлечению потенциальных и удержанию существующих клиентов, создавая при этом еще более тесные связи со своими клиентами, и это уже привело к 10-кратному росту в интенсивности их откликов. Бурак Севиленгул (Burak Sevilengul), руководитель службы маркетинга, Turkcell, говорит: "Наша способность создавать инновационные продукты возможна лишь при наличии хорошего понимания наших клиентов в совокупности с нашей способностью предоставлять им уникальный, отличающийся от конкурентов опыт взаимодействия с нами. Нам нужно удовлетворить все потребности наших клиентов, а это значит, что нам нужно вникнуть в суть их меняющихся ожиданий и найти эффективный способ коммуникации для обеспечения хорошей осведомленности. Мы считаем, что решение Progress Apama поможет нам немедленно донести нужную информацию до нужного клиента, которая будет удовлетворять его конкретным потребностям в нужное время".

Решение Progress по продвижению маркетинговых кампаний на основе информации о местоположении клиента создано на платформе Apama, которая является неотъемлимым элементом пакета Progress Responsive Process Management™ для коммуникационной отрасли и СМИ. Его применение позволит Turkcell более оперативно реагировать на события, позволяя сократить время, необходимое для проведения персонифицированной маркетинговой кампании до нескольких минут. К январю Turkcell будет способна анализировать предпочтения более миллиона абонентов в час и создавать маркетинговые кампании соответствующие растущей клиентской сети . Примером доступного теперь типа сервиса являются актуальные рекламные акции по пополнению счета, которые учитывают информацию о пользователе и его использовании мобильного телефона за последний период времени.

Санджай Кумар (Sanjay Kumar), вице-президент по коммуникациям и СМИ, Progress Software, поясняет: “Turkcell является лидером по созданию тесного и интерактивного взаимодействия со своими клиентами. Располагая в режиме реального времени информацией о характеристиках поведения клиента, вы можете изменить метод взаимодействия с ним и укрепить таким образом долгосрочные связи. Turkcell не только будет лучше понимать своих клиентов, но и сможет в будущем делать им предложения, основываясь на их местоположении. Для сегодняшней экономики, способность сохранять конкурентоспособное преимущество и мгновенно вникать в суть поведения клиента никогда еще не была так важна и может оказать существенное влияние на результаты бизнеса”.

Кроме предоставления своим клиентам улучшенных сервисов, возможности рекламных акций в режиме реального времени на основе Apama позволят Turkcell быть на шаг впереди своих конкурентов. Информация в реальном времени позволит Turkcell немедленно отвечать на кампании конкурентов, возможно предоставляя встречные предложения. В свою очередь это может способствовать удержанию клиентов.

Др. Джон Бейтс (John Bates), главный директор по технологиям (CTO), Progress Software поясняет: "Мы очень довольны результатами, полученными в Turkcell. Создавая с помощью Progress Responsive Process Management™ suite свои системы, ориентированные на местоположение и контекст взаимодействия с клиентом, Turkcell в состоянии предоставить уникальные приложения, учитывающие местоположение, контекст и персональную информацию о клиенте, масштабируемые до миллионов пользователей и работающие в реальном времени".

Progress Software дает возможность поставщикам коммуникационных услуг улучшить общее качество обслуживания клиентов, так как это невозможно сделать с помощью традиционных решений B/OSS, предлагая легко адаптированное, быстро внедряемое решение, максимально использующее активы, наработанные в существующих системах B/OSS. Многие ведущие в мире коммуникационные компаний используют Progress, в том числе Belgacom, Level3, Qwest, Alcatel-Lucent, China Mobile, Verizon, Frontier Communications, H3G – 3 Italia, Huawei, Sprint, Portugal Telecom, Orange UK, One.Tel HK, Cablevision, Telecom Italia и многие другие.

Источник: Progress Software Corp., www.progress.com.