ExpertekGAS TRADE HOUSE Retail Analytic TсasH сombo |
АмсолNS2000 |
Фронтстеп СНГSyteLine SyteAPS SyteSelect SytePower eSyte SyteGuide |
РиккоDepoNet DepoNet-Реестр DepoNet бэк-офис |
FITGESTORI PRO |
БИСИБС БИСквит |
БиАй ТелекомwiSLA (well integrated SLA)Группа компаний CSBI (CSBI Group)АБС СПО |
БанкомсвязьОблiк ERP АСПК "bkc - Кордон" |
ХОСТИнтеграционное решение от Группы компаний ХОСТ |
|
Информационные Системы для БизнесаISB.Staff ISB.Order ISB.Invoice ISB.ABC ISB.Discount ISB.PhoneGuide |
ООО "МАКС-К"Статистический и финансово-экономический учеты деятельности ЛПУ |
Системные Бизнес-КомпонентыSBC-Предприятие SBC-Ситуационное управление |
|
GAS — единая система учета товародвижения и движения топлива в сетевых структурах АЗС, предназначенная для построения систем автоматизированного управления сбытовой деятельностью предприятий нефтепродуктобеспечения (НПО) и имеет в своем составе ряд интегрированных между собой автономных программных систем.
TRADE HOUSE – единая система учета товародвижения в торговой сети, предназначенная для построения систем автоматизированного управления деятельностью торгового предприятия и имеет в своем составе ряд интегрированных между собой автономных систем.
Retail Analytic - решение, предназначенное для информационно-аналитической поддержки деятельности руководства предприятий розничной торговли, максимально полного и оперативного его обеспечения необходимыми аналитическими, прогнозными и иллюстративными материалами при решении основной задачи торгового предприятия – увеличении товарооборота и получения максимальной прибыли.
TсasH сombo - тиражируемый продукт компании Expertek для поддержания стабильности бизнеса торговых компаний.
Данный продукт предназначен для оформления операций по продаже товаров и услуг в торговле, а так же ведению
товарно-складского учета, как на одном рабочем месте, так и по распределённой сети. Основные пользователи TcasH сombo -
торговые предприятия малого и среднего формата. Ключевое преимущество TcasH сombo - минимизация затрат на организацию
рабочего места кассира за счёт объединения функционала менеджера по товарам и оператора на одном рабочем месте.
Система NS2000 — система учета на крупном предприятии. Система разработана на базе средств Progress. Целью создания системы является повышение эффективности решения задач, возникающих при управлении крупным предприятием. Программный комплекс корпоративного учета позволяет оперативно управлять материальными, денежными и трудовыми ресурсами фирмы при одновременной работе многих пользователей в сетях персональных компьютеров. Система обладает повышенной надежностью, быстродействием, вычислительной мощностью. Система способна обслуживать большие базы данных (до 200 Гигабайт) и работает практически на любых типах компьютеров (IBM PC, VAX, Apple, SUN, HP, Silicon Graphics и др.). Одним из преимуществ системы NS2000 является возможность использования обычной телефонной сети (либо каналов связи) для передачи данных между филиалами и центральным офисом, при этом гарантируется доставка информации от филиалов центру.
Основные черты системы NS2000: Программный комплекс корпоративного учета позволяет руководству компаний принимать управленческие решения на основе полной, достоверной и оперативной информации о деятельности корпорации и ее ресурсах. В рамках единой системы возможно управление всеми предприятиями, входящими в корпорацию. NS2000 обеспечивает управление ресурсами в соответствии с организационной и территориальной структурой компании; позволяет полностью контролировать все взаимоотношения с контрагентами. Комплекс автоматизирует все стадии бизнес — процесса в режиме реального времени.
SyteLine — ключевое приложение комплекса SyteLine Suite, фундамент реализации CSRP. Интегрированная система SyteLine обладает полным набором функций для автоматизации всех участков деятельности промышленного предприятия: материально — технического снабжения, производства, сбыта, распределения готовой продукции и финансового учета.
SyteAPS — система точного планирования при ограниченных производственных ресурсах.
SyteSelect — конфигуратор продукции, заказов и позиций заказов с автоматическим формированием производственных заданий и заказов на закупку для выполнения уникальных заказов.
SytePower — инструмент для оперативного анализа (OLAP) и представления финансово-экономических показателей, статистических и исторических данных.
eSyte — комплект для электронного бизнеса в Internet: взаимодействие с клиентом через Internet (комплектация, калькуляция стоимости, отслеживание готовности).
SyteGuide — инструмент для моделирования бизнес-процессов предприятия (описания бизнес-процессов и анализа органиграмм) с поддержкой процессов, необходимых для сертификации предприятия по стандартам обеспечения качества ISO 9000.
DepoNet — система для фондового рынка. корпоративных пользователей. При разработке депозитарного комплекса DepoNet Pro была выбрана архитектура «клиент-сервер» с использованием графического интерфейса пользователя (Windows 95).
Кроме депозитарного комплекса, РИККО разработало на базе средств Progress систему ведения реестров DepoNet-Реестр и систему внутреннего учета сделок с ценными бумагами DepoNet бэк-офис. Все эти системы постоянно совершенствуется — не реже одного раза в шесть месяцев выходит новая версия какой-нибудь из систем.
GESTORI Pro — специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов. Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов.
ИБС БИСквит - интегрированное полнофункциональное банковское решение для многофилиальных банков, работающих в секторах розничного, корпоративного и инвестиционного банкинга, обеспечивающее высокий уровень информационной поддержки банковских операций в условиях динамичного развития рынка финансовых услуг. Основными преимуществами данного решения являются:
АБС.СПО
Первая и единственная в России полноценная информационная банковская система с открытым программным кодом (АБС.СПО) обеспечивает автоматизацию всего комплекса современных банковских услуг и соответствует требованиям Центрального банка Российской Федерации.
Ключевые преимущества АБС.СПО:
ИНФОРМ-ДЕПО
«Информ-Депо» – система для автоматизации работы банков в части учета операций с ценными бумагами.
Целевая аудитория
Облiк ERP - комплексная автоматизированная система управления товарными, материальными, финансовыми и человеческими ресурсами предприятия.
"Облік" поддерживает концепцию ERP, национальные и международные стандарты бухгалтерского учета.
АСПК "bkc - Кордон" предназначена для автоматизации паспортного контроля пассажиров пограничными войсками в международных и межгосударственных пунктах пропуска с целью существенного повышения надежности этого контроля, предотвращения въезда/выезда лиц, находящихся в розыске, при одновременном сокращении времени оформления въездных/выездных документов.
Интеграционное решение от Группы компаний ХОСТ для банковской индустрии представляет собой промышленную транспортную инфраструктуру, реализованную на основе сервисной шины предприятия ESB от Sonic Software Corporation и позволяющую интегрировать банковские приложения между собой и с внешними системами за счет организации обмена XML-сообщениями с возможностью их маршрутизации и трансформации в процессе следования от одной информационной системы к другой.
Благодаря применению промышленных технологий от Sonic Software Corp., мирового лидера в области интеграционных инфраструктурных технологий, решение группы компаний Хост отвечает требованиям, предъявляемым к интеграционным системам подобного класса, а именно:
В состав решения входят такие компоненты, как: модуль интеграции с бэк-офисными банковскими системами JDaemon (одной из первых банковских систем, с которой была осуществлена интеграция, стала интегрированная банковская система Банкир/Про), SonicMQ® в качестве системы гарантированного обмена сообщениями и сервисной шины предприятия Sonic ESB®. Также в состав решения входят ряд других прикладных компонент, обеспечивающих возможность интеграции банковских приложений таких как онлайн-банкинг, карточный процессинг и других в виде набора бизнес-сервисов.
Применение решения группы компаний ХОСТ позволит банковским организациям не только решить вопросы текущей интеграции существующих информационных систем, но и за счет использования мощной промышленной сервисной шины ESB реализовать архитектуру SOA и повысить операционную эффективность бизнеса за счет:
ISB.Staff - система управления персоналом и учета рабочего времени сотрудников на предприятиях с иерархическим административным управлением. В архитектуре реализованы возможности подключения разно-уровневых рабочих мест, в том числе "touch-screen" web-терминалов, удобных для регистрации прихода/ухода отдельных сотрудников и целых бригад. Возможный вариант использования - организация клиентской базы в сервисных центрах, предоставляющих клиентам лимитированные временем услуги.
ISB.Order - программный пакет для обслуживания заказов. Позволяет создавать и контролировать клиентские заказы на изготовление товаров. Пакет является надстройкой к системе управления товародвижением GESTORI (FIT).
ISB.Invoice - инструмент для формирования, просмотра и вывода на печать пакетов бухгалтерских документов: товарных накладных, счетов фактур и проч. Может использоваться автономно или интегрироваться в ISB.Order. Реализован как web-приложение. Стандартный источник данных - GESTORI, возможна адаптация к другим источникам.
ISB.ABC - система АВС-анализа продаж. Анализ выполняется по выручке, прибыли и коэффициенту значимости в разрезе подразделений торговой сети и товарных групп. Данные о товарах могут поступать из разных источников, в том числе из систем GESTORI и ALOHA.
ISB.Discount - система сбора данных о дисконтных клиентах торговой сети и операциях с дисконтными картами. В рамках системы предусмотрена организация новостных рассылок и другие сервисные возможности.
ISB.PhoneGuide - телефонно-адресный справочник предприятия, имеющего иерархическую территориальную структуру. Для доступа к информации клиентам предоставляются web-терминалы, в т.ч. "touch-screen".
Информационная система "Статистический и финансово-экономический учеты деятельности ЛПУ" построена по модульному принципу, имеет удобный, интуитивно-понятный интерфейс. Является обобщением 10-летнего опыта работы по автоматизации медучреждений. ИС обеспечивает обработку медицинской документации для решения экономических, медстатистических задач, принятия управленческих решений на основе полученной информации.
wiSLA (well integrated SLA) – аппаратно-программный комплекс управления SLA (Service Level Agreement). Решение wiSLA представляет собой первый в истории российской отрасли связи удачный проект создания системы управления SLA/SLM.
Решение wiSLA обеспечивает:
Основой собственных решений компании является программная платформа «SBC-Предприятие», включающая в себя наборы гибко адаптируемых к условиям заказчика и взаимно совместимых компонентов. «SBC-Предприятие» является законченной адаптивной средой ERP-класса для управления современными предприятиями различной сферы деятельности (включая добычу полезных ископаемых, сельское хозяйство, машиностроение, телекоммуникации, производство измерительной аппаратуры и программного обеспечения, сервисное обслуживание и ремонты и т.д.) и различного масштаба (от индивидуальных предпринимателей до крупных холдингов).
В частности, решение «SBC-Ситуационное управление» является основным инструментом управления современным предприятием, позволяя не только оперативно решать уже возникшие проблемы, но и предвидеть возможные проблемы (благодаря прогнозу и моделированию). В основе решения лежат единые принципы, доказавшие свою эффективность на практике, и явившиеся обобщением опыта частных задач ситуационного управления. Предлагаемая нами система ситуационного управления способна объединить данные всех имеющихся систем предприятия, может быть интегрирована с системой электронного документооборота и полностью соответствует требованиям системы менеджмента качества (ИСО 9001). В целом, система способна реализовать комплексный подход к управлению качеством (TQM) и эффективностью.
Принципиальной особенностью всех решений на основе «SBC-Предприятие» является способность подключения существующих у заказчиков решений по автоматизации, доказавших свою эффективность. Это обеспечивается благодаря отработанной системе построения информационных шлюзов информационной шины предприятия по современной технологии ESB на основе продукта Sonic ESB.
Использование в продуктах компании «Системные Бизнес-Компоненты» сервисно-ориентированного подхода позволяет использовать их либо в качестве надёжной основы решений комплексной автоматизации предприятий и организаций, либо в качестве отдельных модулей (компонентов), дополняющих и расширяющих функциональность существующих решений.